Карточка задание 5Б класса
Играют все классы школы. Каждый класс получает карточку, в которой написано задание.
Требования к вопросам: уровень сложности вопросов «хранителей» частей названий живых организмов должен соответствовать возрасту игроков, которые прикреплены к «хранителю»; «хранители»-учителя придумывают вопросы, учитывающие межпредметные связи.
Материалы: Карточки-задания для каждого класса; перечень вопросов для «хранителей» частей названий живого организма; названия живых организмов (их количество соответствует количеству классов, участвующих в игре), разрезанные на буквы или слоги; таблица учёта содержания карточек-заданий.
Цель игры: Получение биологических знаний через развитие навыков коммуникации и поисковой деятельности.
Игра «Кто я?» способствует расширению знаний о многообразии живого мира и роли живой природы в жизни человека. В игре созданы условия для развития биологически заложенных способностей детей, независимо от уровня учебных и познавательных возможностей учащихся. Игра формирует целеустремлённость, учит быть терпимым к другим, создаёт условия для общения участников игры, даже незнакомых друг с другом, что способствует «социализации» школьников. В ходе игры становится сплочённее весь школьный коллектив, начиная с младших школьников и заканчивая администрацией школы, развиваются лидерские качества, креативность и коммуникабельность.
Большинство командных интеллектуальных игр, проводимых в школе, имеют ограниченные временные рамки и основаны на использовании уже имеющихся знаний. Так, если ответ неизвестен, то нет времени найти его, да и по условиям большинства игр нельзя пользоваться другими источниками информации, кроме знаний участников игры. Данная поисковая игра позволяет увеличить время на обсуждение ответов до нескольких дней. В игре происходит получение «первичного» и «вторичного» знания. «Первичным» знанием здесь является ответ на вопрос карточки-задания, содержащей характеристику живого организма, «вторичным» ответы на вопросы «хранителей» частей названия этого живого организма.
Известно, как важно вовремя привить детям интерес к предмету, требующему от школьников приложения значительных умственных усилий, использования дополнительной литературы, энциклопедий, справочников. Особое внимание необходимо при этом уделить низкомотивированным школьникам, для которых игровая форма является наиболее эффективной в процессе усвоения материала и развития навыков самообразования.
Пояснительная записка
учитель биологии и географии
Петрова Татьяна Ивановна,
Автор и организатор
для учащихся 5 11 классов
Поисковая игра по биологии
«Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Поисковая игра по биологии для учащихся 5 11 классов «Кто я?»
Теперь Вы можете легко добавлять материалы на Pandia.ru ! Pandia Вики - это открытое пространство редактирования, где каждый чувствует себя свободно. , чтобы свободно публиковать Ваши материалы.
431899 статей, 195 авторов, 759 рубрик.
Поисковая игра по биологии для учащихся 5 11 классов «Кто я?» | Pandia.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий