суббота, 9 февраля 2013 г.

мультимедный курс дмитрий тарасов

Теорию мы всегда закрепляем на практике. Но вам не нужно будет самим демонстрировать и объяснять, как нужно работать в той или иной прикладной программе, потому что это все так же представлено в форме наглядных видеоуроков.P Причем практика рассматривается как в Windows, так и в Linux.

Вам больше не придется тратить личное время на подготовку и проведение уроков. У вас будет готовое объяснение материала. Это наглядные, качественные видеоуроки, которые объяснят и покажут за вас новые темы.

СPпомощьюP готовых тестов, вы за пять минут проверите знания и подготовку всех учащихся к предстоящему уроку. При этом с вашей стороны нужно будет нажать всего пару кнопок, а все остальное сделает за вас компьютер. Он задаст нужные вопросы и сам поставит оценку.

Теперь у вас будут готовые тесты для проверки знаний, готовые объяснения теоретической части учебного материала, а так же готовые видеопояснения к практическим работам.

(Скриншоты из моего почтового ящика)

Посмотрите, что пишут об этом люди

Информатика 10 класс (Россия)

Сегодня я хочу показать вам один инструмент, который я разработал не только для себя, но и для всех учителей информатики, работающих в 10 классе.P Это готовая часть рутинной работы учителя, а именно объяснение учебного материала в форме видеоуроков, готовые тесты для контроля знаний и презентации, на основе которых делалось объяснение.

Поэтому я стараюсь показывать это на своем собственном примере.

На уроках мы учим детей использовать компьютер как инструмент для облегчения умственного труда человека.

Параллельно стараюсь сделать эту работу более интересной и легкой.

Я учитель информатики. Работаю в школе.

Меня зовут Дмитрий Тарасов.

Слава богу, сейчас у нас есть компьютер и инструменты, которые могут избавить нас от рутинной работы.P И об одном из них я вам сейчас расскажу.

Неприятное ощущение... Все приходят с работы и отдыхают, а тебе нужно учить уроки.

А потом подумал. Точно... Я же в школе работаю, как будто учусь и как школьник должен готовиться к урокам.

Когда-то я пришел с работы уставший и захотел немного отдохнуть. Был уже почти вечер. В это время ко мне позвонил друг. Открыв дверь, я увидел улыбающееся лицо. Он предложил прогуляться. А я чуть было не ответил, что я еще не сделал уроки...

А вам не надоело, как школьнику, делать уроки после работы, вместо того, чтобы отдохнуть или заняться нужным делом, как это делают все нормальные люди

Видео: О проекте "Информатика 10 класс"

Информатика 10 класс (Россиия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий