суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка камри на полный привод

последняя красавица которую холю, лелею и обожаю)Итак Камри V40 бирюзаначну издалека. первая моя авария была связана с камри в предыдущем кузове, поэтому отношение к модели было плохое. Пока не вышла новая модель. Слюни начал пускать давно, но не было денег. но так получилось, что они появились и я на крыльях полетел в Тойота Лосиный Остров. если честно, то думал брать либо черную либо темно-синюю, но тогда в феврале 2007-го года была еще запись на машины. и мне предложили либо ждать 3,5 литра, черную до июля месяца, либо брать 2,4, бирюзовую, но через 3 недели. подумал-подумал и решил брать бирюзовую.рассказ от 2,4 я наверное опущу, потому что это еще одна целая эпопея, правда не настолько глубокая, как нынешняя, но тем не менее. ну а в прошлом году я себе сделал подарок на ДР и взял 25 сентября 3,5 и снова бирюзовую. цвет был редким да и сжился я с ним, прикипел душой.получил я ее и тут же начал заморачиваться. очень хотелось подготовить к летнему сезону, что-то особенное, что-то интересное и запоминающееся. Но кризис, мать его, внес свои коррективы.Самой главной проблемой стал внешний стайлинг. Обвес в России на нее был только один, да и то лажовый. Sport Edition так называемый. мне он не нравился, и поэтому пустился я во все тяжкие на просторы инета. нашел обвес Naristo на машину. Заказал доставку и был прокинут компанией. Хорошо решил для начала заказать только передний бампер, и поэтому не так много потерял.потом вопрос с обвесом завис, пока искал новых поставщиков. Встал в ноябре вопрос о внутренней переделке салона. Компания была, машину и мои пристрастия они знали, поэтому без заморочек я к ним встал на недельку и начал

29 летЯ езжу на (до этого  и  )Москва

Toyota Camry Drag-for-life

Комментариев нет:

Отправить комментарий